Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 181013, Псковская область, Плюсский район, п.г.т., ул.Пионерская, д.10 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по телефону горячей линии:
    тел./факс 8 (81133) 2-31-38, 2-31-34

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество

  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

  • излагает суть предложения, заявления или жалобы

  •  ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел ЗАДАТЬ ВОПРОС настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Дата последнего изменения: 22-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: