ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 181013, Псковская область, Плюсский район, п.г.т., ул.Пионерская, д.10 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
Обратиться по телефону горячей линии:
тел./факс 8 (81133) 2-31-38, 2-31-34
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
излагает суть предложения, заявления или жалобы
ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел ЗАДАТЬ ВОПРОС настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».